Деловой завтрак Дениса Мамонтова и Павла Миловидова. Для руководителей.
Посвящен вопросам применения современных информационных технологий в действующем бизнесе.
Денис Мамонтов, сооснователь «Альфаис», эксперт в области учета, бизнес-процессов и построения систем автоматизации. Опыт 21 год.
Павел Миловидов, специалист по защите информации с 13-летним опытом. Имеет красный диплом по специальности «Организация и технология защиты информации». Руководитель компании «Безопасный офис». За последние 10 лет 470 московских компаний наладили с его помощью бесперебойную и безопасную работу своих офисов.
Бизнес-завтрак 28 июня / 10:00-12:00 / Зубовский бульвар, 2 стр. 7 (кафе Proviant. Еда&Еда)
Вы привыкли работать по принципу «сказал и забыл», но без вашего внимания ничего не происходит? Пока лично все ведете – бизнес идет, а потом начинается болото. Сотрудники делают как понимают и привыкли.
Набрали новых - все проваливается. Пытаетесь объяснять на словах, но люди делают как могут:
- Продавцы CRM обещают, что программа чуть ли не сама будет продавать, а на деле менеджеры.
- В почте скапливаются груды писем, по пять адресов в каждом, и уже не разобрать, кто от кого чего хотел и где затык.
- Согласование договоров превращается в позиционные бои, которые отпугивают клиентов.
- Менеджеры регулярно путают версии документов и отправляют не то Эксель-таблицы разрослись и уже никто не понимает, как они работают.
- Крупные клиенты не хотят работать с поставщиками на ручном управлении. Им нужны процедуры, регламенты и документация.
Айтишники не помогают. Они живут в своем мире и не понимают, что на самом деле нужно бизнесу:
- Продавцы CRM обещают, что программа чуть ли не сама будет продавать, а на деле менеджеры ей даже не пользуются.
- Внедренцы не могут по-человечески объяснить разницу между своими системами.
- Доработка учетной программы стоила как космический корабль, но сотрудники продолжают работать по старинке.
- Внедренцы что-то делали, не доделали, и требуют еще денег.
- Админы просят серверы стоимостью с автомобиль, но не понятно, нужны ли они на самом деле.
На деловом завтраке вы узнаете:
- С чего на самом деле нужно начинать автоматизацию в действующем бизнесе (нет, это не ТЗ).
- Где современные информационные технологии помогают навести порядок, а где лишь усиливают хаос.
- Что важно сделать на первых этапах, чтобы минимизировать силы и расходы на старте.
- Как прикрутить цифровые возможности к уже существующей схеме работы, чтобы не сломать ход вещей.
- Как автоматизировать ручной труд менеджеров и снизить влияние человеческого фактора.
- Как избежать саботажа сотрудников при внедрении новых технологий.
Регистрация гостей с 9:30, Москва, Зубовский бульвар, д 2, стр. 7 (кафе «Proviant. Еда&Еда»)
Организационный взнос — 950 ₽ (после подтверждения участия организаторами)
НАШ ТЕЛЕФОН (495) 740-99-82
Будем рады конструктивному сотрудничеству